Praha. Сity of my dreams.



Если вы следите за мной в instagram (@koffeika), то наверняка видели фотографии этого волшебного, мистического, восхитительного города - Праги! Тот, кто был там хоть раз - поймёт меня, я в этом не сомневаюсь) Сегодня я хочу показать вам часть моего небольшого  путешествия, и рассказать о достопримечательностях столицы Чешской Республики, о полезных и приятных для посещения местах и просто поделиться кусочком своей жизни.  Этот пост будет длинным, ОЧЕНЬ длинным! Поэтому, если вы готовы - начнём)
more

Огромный и величественный он нависает над всей Прагой как могучая скала - Собор Святого Вита. Víta, Václava a Vojtěcha — готический католический собор в Пражском Граде.





Старейший Университет.


Староместская площадь. 







Прогулки по исторической части города всегда вызывают одни и те же мысли: "как бы чего не пропустить, я просто обязан/обязана сфотографировать каждую улочку/дом/подъезд/кирпич" и "что бы такого съесть?"
Ценами в Праге я была приятно удивлена. Поскольку национальной валютой является крона ( примерно 1.7 рубля), а евро используется редко, то кушать можно в самом центе, совсем не думая о том, какой счёт вам потом принесут. Сейчас продемонстрирую!)




Мы заказали обед на двоих (примерно бизнес-ланч) и нам принесли:
- 2 супа, один из которых я потом повторяла дома, не смотря на то, что супы не люблю;
- мясную тарелку ( я бы назвала это мясной таз)));
- пиво (куда ж без него в Чехии);
Национальная кухня Чехии - это всевозможные блюда из разных видов мяса! Вам его подадут в разнообразных вариантах и добавят соусы, травы и прочие вкусности.
За весь обед мы отдали около 600 рублей, есть я потом захотела только на следующее утро.

Итак, продолжим)
Карлов мост. То место, где яблоку негде упасть! Толпы туристов, художников, свадебных пар, студентов и всеобщий шум, гам, балаган)) К нему я ещё вернусь, но покажу вам его в более романтическое и самое главное - мистическое время суток - на рассвете!










Вот они - знаменитые красные крыши! Это именно то, что отличает эту столицу ото всех других. То, что добавляет ей уюта и хорошего настроения. То, ради чего хочется вернуться, чтоб посмотреть на них ещё раз!



По реке Влтаве, которая делит город ровно пополам, плавают в несметных количествах лебеди)


Не могли мы обойти стороной и знаменитый Пражский зоопарк. Всех животных я здесь размещать не буду, ибо они сюда просто не поместятся.

Мои любимые сурикаты!! Вы помните мультик "Тимон и Пумба"? Да-да, это именно он)






Танцующий дом. Иногда его называют пьяным)



Попали мы и в Народный Музей. В нём представлена выставка, которая рассказывает об истории развития Республики, города и просто о быте чехов.




Находится он на Вацлавской Площади. Вид просто шикарный!





И снова кафе, минутка wi-fi. Делюсь впечатлениями)



Мы часто гуляли по вечерам, потому что в тёмное время суток этот город иной. Он настолько пропитан духом мистики, загадок и тайн, что любому, кто бывал там, непременно хотелось их разгадать! 








Как и обещала - Карлов мост, величественный в своей момументальности, нерушимости, спокойствии.








 Злата Улочка. Если верить легендам, то именно здесь алхимики превращали свинец в золото.












Поскольку мужчина мой является ярым болельщиком футбола, то это событие мы никак не могли пропустить - поездка в Германию, Мюнхен на матч ЦСКА-Бавария.











Час пик в пражском метро : )


Аутлет Fashion Arena. Здесь собраны все известные бредны, гиганты масс-маркета и просто небольшие магазинчики. Прелесть его состоит в том, что скидки на вещи в любое время года составляют 30-70 %! И это правда)
Как шопоголик (хоть я это и не всегда признаю), могу сказать, что цены в Праге меня вполне порадовали. Масс-маркет предлагает товары на 10-25 % ниже, чем в России. Это распространяется на ВЕСЬ ассортимент товара, включая новые коллекции. В пример могу привести своё пальто из H&M, которое вы видели здесь неоднократно: цена в Праге = 1600р, в России = 2500р. Как вам такая разница?)


 На последок хочу сказать, что я влюбилась в этот город! Да, пускай это будет так банально! Но до глубины души меня не потряс ни Петербург, ни Мюнхен, ни один другой город (а их я видела немало!). Прага - это то место, куда действительно хочется вернуться, походить по её мощёным камнем улочкам, зайти в бар попить настоящего пива, съесть большую свиную рульку и увидеть закат над башенками и шпилями. Это настолько тихое и спокойное место, что даже не верится - ты в центре страны! Окружающие тебя люди всегда приветливы и доброжелательны. История этого города просто будоражит сознание.
Я пересматриваю эти фотографии и точно знаю - я вернусь туда! Вернусь не раз, потому что этому городу принадлежит теперь моё сердце!




Комментарии

Популярные сообщения