The BODY SHOP

Сегодня я хочу рассказать вам о продукции всем известной компании The BODY SHOP. (Те, кто с ней не знаком - не расстраивайтесь, сейчас и познакомитесь))
Сразу говорю, это не рекламная акция, а просто моё личное мнение о тех или иных продуктах! Надеюсь вам будет интересно и вы узнаете для себя что-то новенькое!
Итак, начнём.

read more


Начну я с масел для тела. В моём арсенале их 3, в дальнейшем планирую купить ещё несколько)


Началось всё с того, что в октябре прошлого года я, гуляя по торговому центру, зашла в данный магазин. Не зная, с чего бы мне начать, я стала вертеть в руках масла, нюхать пробники, прислушиваться к ощущениям. Выбор мой тогда пал на масло "Сатсума", объёмом 200 мл. По-русски это мараканский мандарин) Запах у него довольно ядрёный, насыщенный. Пахнет, как вы наверняка успели догадаться, цитрусовыми. Немного сладковат. Наносится на кожу легко, особенно сразу после душа. Это масло (кстати говоря, все масла подобного типа) не жирное, на руках не остаётся и легко смывается водой. По консистенции напоминает крем для рук. Запах держится очень долго! Если вы зашли в помещение, то все вокруг знают - пришли именно ВЫ! Если честно, то "болела" я этим маслом недолго, месяца два. Всё-таки приторные насыщенные запахи - это не моё.


Далее был долгий перерыв и уже этой осенью (так совпало, что тоже в октябре) я привезла домой новое масло, новый аромат - "Кокос", объём 200 мл. За ним я поехала уже целенаправленно, купила не раздумывая. Это всем известный нам запах ореха. Нежный, воздушный, узнаваемый. Наносится великолепно в том случае, если после душа на теле остались капельки воды. Вот тогда и расход маленький, и аромат не убойный, и тело дышит. Запах держится долго, остаётся на одежде. Бывает достаю вещь из гардероба, а она уже пахнет кокосиком) Люди вокруг недоумевают, когда находятся рядом, откуда так едва уловимо слышен аромат. Спрашивают, причём довольно часто. Была уверена, что буду пользоваться им до победного конца, помня, что предыдущее до сих пор стоит почти полное. Однако не прошло и двух месяцев, как я вновь зашла в The BODY SHOP.


Часто видела в интернете и на витрине новинку сезона из лимитированной Рождественской коллекции "Морозный имбирь". Вы представляете себе, как пахнет имбирь? Лёгкий, свежий, немного терпкий запах. Так вот это имбирь плюс лимон! Точно вам говорю)) Просто папа часто в целях профилактики и для поддержания иммунитета и хорошего настроения заваривает в термосе корень имбиря, лимон, курагу и шиповник. Запах очень похож!
Ооо! Это масло теперь мой фаворит! За прошедшие сутки я успела открыть баночку 3 раза, чтоб намазать руки ( и дело вовсе не в том, что они пересыхают от воды и холода), и раз 100 только для того, чтобы вновь почувствовать этот аромат! Это именно зимний запах! Тёплый, согревающий!) К сожалению, на этот раз я "не угадала" с размерами и взяла на пробу 50 мл. Уже каюсь и готовлюсь к ближайшей поездке в магазин для захвата всех средств для тела с данным запахом! Как указал производитель, коллекция лимитированная, а потому скоро исчезнет из магазинов.

Пожалуй о кремах всё! Подводя итог могу сказать лишь, что зима моя пройдёт под лозунгом "Морозный имбирь", а весной вступит в свои законные права "Кокос".  "Сатсума" же остаётся жить в моих запасах до лучших времён. Как сказала мама - а вдруг опять торкнет?)


Теперь о декоративной косметике, а именно о тональном увлажняющем креме. Объём у него стандартный, 30 мл. Купила я его тоже только вчера, а сегодня он успешно прошёл тест-драйв! За целый день кожа не стала блестеть, тон не скатался, не потёк, не стёрся. Я взяла самый светлый - №1. Для зимы это оптимальный вариант, т.к. кожа становится всё бледней и прозрачней. Наносится тон ровно, не оставляет комочков, разводов. Он имеет достаточно жидкую текстуру, но прекрасно маскирует все недостатки и следы усталости или бессонной ночи под глазами. Запах, кстати, тоже имеет приятный, но едва заметный. Это не может не радовать!

Вот и всё, что я хотела вам сегодня рассказать! Надеюсь, вам понравилось и вы, возможно, тоже захотите что-то приобрести для себя) Жду ваших отзывов и комментариев. Расскажите, есть ли у вас продукция The BODY SHOP? 

Комментарии

  1. I know this company, they have great products! You have great blog! I am you new follower in gfc # 4, and . Hope you will visit my blog and follow me back in all these.
    Happy New Year!
    Olga
    http://impromp-two.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения