TREND. Denim.

   


Вы можете представить свою жизнь без денима? Я уверена, хоть одни, хоть самые разнесчастные джинсы, но имеются в гардеробе у всех!
     Для меня джинсы - это очень спорная позиция гардероба. В них, несомненно, удобно, они универсальны и актуальны всегда. Тем не менее, признать их классикой я не могла (по крайней мере до этой весны). В моём понимании деним всегда оставался бесспорным атрибутом спортивного стиля.


read more

     Однако с появлением такого направления как спорт шик, мировоззрение моё слегка поменялось. Просто когда ты видишь бомбер и босоножки на шпильке или юбку и беговые найки, а самое главное - понимаешь О, горе мне! , что это красиво, то все стереотипы прощаются с тобой и покидают голову в скорбном молчании.
     А потому, когда наткнувшись на статью о вновь занявших своё место на модном пьедестале этого сезона "варёнках", я стала копать глубже. И вот, что удалось мне раздобыть в недрах интернета. Знакомимся, а точнее приветствуем старого знакомого - деним к вашим услугам.

В новом сезоне весна-лето 2014 вещи из этого плотного хлопка всех цветов и оттенков проникли буквально во все типы одежды. И если с куртками и косухами из джинсы мы были знакомы давно, то тренчи стали для меня настоящим открытием.





Далее по списку идут укороченные топы. В этом месте вы можете сказать: "Фи, из какой пещеры она появилась?") И тем не менее, нельзя не заметить, что прошлой весной во многих коллекциях преобладали топы из тонкого джерси или плотного хлопка, тогда как сегодня почти все магазины масс-маркета включили в свои коллекции именно топы из денима.




Да, это тоже джинса!)





На глаза попалась туника. Ну я просто не могла её Вам не показать.




Комбинезоны. Ооо.. это отдельная история! Страсть к ним не угасает во мне уже давно, но ни один из них до сих пор не поселился в гардеробе. Почему-то не сидит это предмет одежды, и всё тут! Остаётся лишь радоваться за тех, чьи формы и достоинства подчёркивает этот популярный нынче предмет одежды.






Ну и наконец - варёнки! Честно говоря, на мой взгляд, более сложного для сочетания материала, чем небрежно отбелённая, протёртая и мятая джинса - просто не существует! Фактура и цвет такого рода изделий уже насыщена донельзя, а потому сочетать этот "писк" я бы предпочла с простыми формами и белым цветом. Есть в моём лексиконе такое понятие, как "чистый образ". Точно охарактеризовать это состояние не могу, он просто есть и всё! Пожалуй под описание точно подойдут total black, total white, color block и негласное правило "трёх цветов". Так вот, с варёнками чистый образ невозможен в принципе! Однако это не лишает их своей привлекательности. На данный момент мне приглянулась модель джинсов с завышенной талией. Это не совсем варёнки в классическом понимании этого слова, но что-то от той эпохи в них присутствует (может высветленные боковые швы?)












Думаю не стоит рассказывать о юбках, джинсах бойфрендах, жилетках и рубашках, потому что всё это прочно вошло в нашу жизнь уже давно.
Надеюсь, Вам было интересно!)



Комментарии

Популярные сообщения