TRAVEL. Золотое кольцо России.



Давно не обновляла блог и нет мне прощения. Хотя... пожалуй, всё же есть) Так случилось, что оказалась я совершенно неожиданным образом в Ярославской области, городе Переславль. Узнала о предстоящей поездке давно, но позвали меня накануне вечером. Невероятно ускоренные сборы и только утром, уже мчась по трассе, я осознала, что действительно куда-то еду. 

read more

Причиной этого спонтанного небольшого путешествия стало День Рождения нашего дзержинского мотоклуба CHEMICALS MC. Итак, Золотое кольцо России, Переславль, Плещеево озеро. В качестве небольшого анонса должна рассказать, что место это историческое. Красивый древний город с невероятным количеством храмов, церквей и... музеев! По количеству музеев на квадратный метр он первый в списке. Причём, как выяснилось, практически все они - новоделы. Музей утюга, чайника, ремёсел, музей масок...
Гораздо больше меня интересовало озеро, ведь именно на нём  в конце XVII века была построена «потешная» учебная флотилия Петра I, что стало началом становления русского военного флота. Не смотря на это, увеличение глубины дна достаточно плавное. Как не пыталась я зайти хотя бы по пояс - ничего не вышло. Местные жители сказали, что это возможно только в полукилометре от берега. 
Сам город был основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким как Переяславль. В 1220 году в Переславле родился Александр Невский. 
Какая-то невероятная гармония и душевное спокойствие не покидало меня, пока я находилась в этом месте. Маленькие домики с резными ставнями. Небольшие переулочки. Церкви. Если Вы не были там - обязательно съездите!
А вот описание того события, ради которого мы и посетили этот славный город, я, пожалуй, опущу ;) Скажу лишь одно: спасибо вам, ребята! А ещё я поняла давно это подозревала, что скорость, ветер в волосах (и шум в ушах), растрясывание филейных частей по кочкам, отваливающаяся шея и загорелые по перчатки руки - это всё моё! Промчаться около 745 километров за сутки и лечь после этого спать счастливым - да, о большем мечтать просто нельзя!) Это были незабываемые выходные!
Всё, не смею больше мучить Вас рассказами, смотрите сами!)





















Мы с ним не можем не дурачиться! Люблю тебя, пап!













Ну и инстафото напоследок:


Комментарии

Популярные сообщения