Happy Birthday или Мне снова восемнадцать!


Сегодня можно всё! Играть с воздушными шариками, надувать мыльные пузыри, ходить под зонтом без дождя, ловить ветер в волосах, изображать балерину и даже стоять на ушах! Сегодня мне дважды два или даже два плюс два - всё равно получится четыре!)

read more

Свои первые праздники я помнила только по фотографиям и рассказам родителей. Первый осознанный День Рождения наступил лишь в девять лет, когда мама сказала как-то вечером: "Может позовём твоих друзей?" Я помню этот момент и ту внезапную радость, которая просто забрала все мысли ребёнка на несколько дней. А потом очередной провал в памяти длиной снова в девять лет. И восемнадцатый день рождения - такой волнительный, такой особенный - я вновь встречаю с семьёй и друзьями.
Странно, но на восемнадцать я не ощущаю себя даже сейчас, спустя четыре года. Время будто бы в очередной раз замерло, чтобы однажды открыв глаза я поняла, что пропустила третью девятку.
Что ж, поживём - увидим. А пока что печём торт, задуваем свечи и загадываем самые сокровенные желания!)


























Комментарии

  1. С днём рождения!:)
    Желаю тебе всего самого-самого лучшего!))

    P.S. Потрясающие фотографии!)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения