Напиши мне, напиши!



Сегодня много сомнений! Ни о каких дальнейших TRAVEL речи и идти не может, пока мы с Вами не проведём экстренное заседание. 
read more

Дело собственно в чём? Читала я когда-то давно блог двух интересных модниц. Сейчас уже не вспомню как из зовут и откуда они (кхе-кхе.. ). Однако точно помню, что девочки эти невероятно талантливые! У нас с ними одна страсть. Наряжали они и себя, и других. И всё бы ничего, только в какой-то момент поймала вдруг себя на мысли, что давно не заходила почитать моменты их творчества, а потом, подумав, поняла почему! 
Каждый из нас ищет то, в чём нуждается. Одним интересно разглядывать яркие фотографии ( не стану скрывать - некоторых зарубежных блогеров я именно так и "читаю"), другим просто жизненно необходимо быть в курсе дел своих кумиров (любопытство наказуемо, но такие уж мы!). Третьим же важен факт наличия ярлыков и, если можно, ценников (где, что, почём? Хочу не могу!). Нашедшие недостающее звено гармонии - надолго, если не навсегда, остаются ему верны. Мне же по началу очень нравились их идеи и публикации, но поняв, что все образы состоят исключительно из уникальных вещей, я непроизвольно стала редким посетителем блога, а потом и вовсе перестала им быть. 
Прошло несколько лет. Открыв свой ноутбук я с ужасом (никогда бы не подумала, что до этого дойдёт :D) обнаружила, что Beauty Blond Braid практически целиком посвящён теме handmade. Тут же вспомнились мне те девочки! 
А теперь собственно к основной теме. В связи с внезапно (!) открывшимися обстоятельствами, у меня накопился к Вам ряд вопросов:
- что Вы ищете и на что обращаете внимание, когда читаете такие же страницы?
- что для Вас вдохновение?

- как часто радуют и огорчают Вас подписи "DIY"?

Напишите мне в комментарии, в любую социальную сеть свои мысли и просьбы или просто скажите лично!) 
Вконтакте
Facebook
Instagram

Ну а пока не полетели ко мне письма счастья, вот Вам ещё один DIY!)


WEARING

DIY - dress/сарафан
Centro - sneakers/кеды
NY - bag/сумка
Modis MAN- shirt/футболка





WEARING

DIY - dress/сарафан
Centro - sneakers/кеды
NY - bag/сумка
Modis MAN- shirt/футболка

Комментарии

Популярные сообщения