HAUL. Yellow, floral and striped.



     Прошёл ровно год с тех пор, как на страницах этого блога появилась рубрика HAUL. Для тех, кто недавно присоединился и не совсем понимает, о чём речь, быстренько поясню: раз в сезон я рассказываю о приобретённых вещах. Зачем мне это надо? На этот вопрос нет ответа, это коллективное бессознательное. Одна из любимых рубрик на YouTube, которую в странной форме и под собственным соусом я приспособила к печатной форме блога. 
     Поехали! 



     Первым в списке стоит любимейший свитер из ангоры. Объёмный, невесомый, мягкий.. оставляющий свои волосинки буквально НА ВСЁМ - это о нём. Мой универсальный заменитель огромных зимних свитеров. Для весны в нём уже жарковато, но я предвкушаю самое начало осени, когда время верхней одежды ещё не пришло, а закутаться во что-нибудь уже отчаянно хочется. Да и нежно-голубой оттенок на загорелой после лета коже будет смотреться куда более выигрышно, чем на зеленовато-бледной.

Пост с ним ЗДЕСЬ.



     Далее следует очередь полосатой блузы, время которой ещё не пришло. Меня привлекла необычная расцветка. Было в ней нечто винтажное, пижамное, небрежное.
     Покупая её на зимней распродаже я была уверена, что смогу носить сразу же. Пусть подо что-то, но здесь и сейчас. И каково же было моё удивление и даже разочарование, когда дома из пакета я достала невероятно мятое нечто. Вискоза, и этим всё сказано. Ни заправить, ни присесть, ни накинуть поверх кардиган. Безусловно, зародившаяся не так давно массовая идея лёгкой небрежности и помятости в данном контексте радует, но я к ней морально не готова. По крайней мере, пока.
     Так что жду лета и подбираю к ней в комплект соломенные шляпы, короткие шорты и интересные босоножки.



     Этого солнечного красавчика вы уже могли видеть в одном из недавних постов. С ним связана небольшая история, которой я не могу не поделиться.
     Выбирая подарки на Новый Год, я пришла к выводу, что максимально приятным и правильным презентом может стать тот, что сделан с душой. А что я могу делать с полной отдачей? Правильно, шить. А потому всем мужчинам нашего семейства (а это, на минуточку, шесть человек) суждено было получить по мягкому, тёплому и очень актуальному в зимнее время года, свитшоту! Но выбирая и покупая спокойные мужские оттенки, я просто не смогла пройти мимо этого витамина С. 
"Пусть лежит" - шепнул мне внутренний хомяк. 
"Никаких пусть" - ответила я и в тот же вечер взялась за изготовление первого пробного образца. 
     Получилось тепло, уютно и очень жизнерадостно. Зимний "антидепрессин" и мульти-табс в одном флаконе.

Пост с ним ЗДЕСЬ



     Если вы следите за мной в instagram (клик), то наверняка видели историю, где я чистосердечно призналась о своём брюкоголизме. Ни юбки, ни платья - ничто не способно заменить мне эту единицу гардероба. И даже женственность мне порой легче выразить через брюки, как бы парадоксально это ни звучало.
     Наверное, в какой-то момент звёзды сошлись, потому что я нашла идеальный по цвету и плотности деним и не побоялась превратить его в трендовую парочку кюлот. Со смещённой линией бокового шва, необычными цветочными карманами, рваным необработанным краем.. О да, они безупречны во всём! И даже первая стирка пошла им "на пользу", добавив нужных потёртостей и образовав неровную длинную бахрому по краю.
     Возможно, совсем скоро они появятся в ассортименте студии (здесь), а пока я довожу до ума лекала и пишу в заметки любые идеи образов с ними. 




     Ещё одна удачная находка с зимней распродажи. Есть подозрения, что летом я в них буду жить. Да и когда как ни летом можно позволить себе брюки палаццо, к тому же с цветочным принтом. Тем более,что они совсем не мнутся. Ну вот вообще ни капельки! С момента покупки я ни разу их не поутюжила и до сих пор не убрала ценник - оттягиваю приятный момент.

Аналогичные модели:
Кюлоты - один, два, три, четыре
Палаццо - один, два

     У меня кюлоты, но носить их буду как палаццо, потому что ростом не вышла могу себе позволить.




     Следующую модель брюк вы могли видеть сразу в нескольких постах. По честному отходив в них осень и зиму, я пришла к выводу, что мне просто необходима их точная копия в ещё одном базовом цвете. Нет смысла долго писать, просто смотрите.

Посты с ними:

OOTD. Inspiration nineties.








     Ещё одна вещь, о которой нет смысла долго писать. Покупка из разряда "пришёл, увидел, оплатил". Хотя в моём случае это выглядело как "пришёл, увидел, примерил, засомневался, уехал в другой город, понял, что там её нет в наличии, долго мониторил сайт и размер, отчаялся, вновь уехал в другой город, пришёл, увидел, оплатил".
     Посты с ней здесь и здесь





Обувь. 

     Моя любимая, регулярно пополняемая и самая обширная часть гардероба. Я сороконожка и мои близкие уже давно смирились с этим. Я могу купить новую пару, поставить галочку и с чистой совестью начать думать о следующей паре. 

     Эти малышки давно попали в лист ожидания, затем до них не доходили руки и время, а потом я с ужасом поняла, что в интернет-магазине моего размера больше нет, а в оффлайн магазинах их разобрали и подавно. Помогла счастливая случайность, когда в один из редких для Петербурга солнечных дней я отложила все дела и сделала выбор в пользу прогулки по прекрасному городу. На пути мне попались сразу два магазина Zara и зайдя на бум в один из них, я забрала последнюю пару. Наверное, именно меня они и ждали.
 

Похожие модели: 

Zara - один, два, три
Asos - один, два




     Ещё одна счастливая случайность. Стоит ли говорить, что об удобнейшей, ортопедической, кожаной и ВЕЧНОЙ паре обуви мечтает каждый? Dr. Martens - это классика. Вы можете не любить форму этой обуви, но отрицать её культовость - бесполезно. Я остановила свой выбор на универсальном сером цвете, средней высоте и не приевшейся модели. И знаете - ни разу не пожалела! Они стоят каждого рубля и я надеюсь, что они проживут у меня максимально долго, а им это под силу.


Данная модель на официальном сайте: EMMELINE SMOOTH
Dr. Martens на Asos: все модели 


kkjkjh



Посты с ними здесь и здесь






Аксессуары.

     Летом я делала пост с очками, которые попросила для этих целей у подруги. Они отлично дополнили образ и можно даже сказать, придали ему характер! (пост здесь)

     С тех пор я задалась целью найти очки-пустышки идеальной для меня формы и размера. Никогда не знаешь, в какой момент они могут пригодиться. Это оказалось не так уж сложно, благо китайские сайты предлагают любому желающему огромный выбор. Мелочь, а приятно.




     Ещё одна давняя мечта, наряду с мартинсами - сумка бренда Grafea. И да да, ключевую роль здесь сыграл именно бренд. По сути, сумку подобного формата можно найти в любом магазине, в любом цвете и материале. Но мне ТАААК хотелось что-то не из масс-маркета, что-то, хоть немного отличающееся от общей массы, что не купить эту огненную красавицу было бы просто преступлением. Помог с этим интернет-магазин NAMES.ru, за что ему огромное спасибо. Два дня и я уже вскрываю посылку, рассматриваю фурнитуру и наслаждаюсь сочным оттенком кожи. 
     К сожалению, сайт NAMES сейчас находится на реставрации, поэтому даю ссылку на модель с официального сайта. Тем более, что на эту модель там сейчас действует скидка 20%.





Закончу немного неожиданно - косметикой. 
     Я ни разу не показывала и не рассказывала ни о чём-либо из своей косметички. В этом нет никакого смысла, в этом деле я далеко не профи. Но получив эту посылку и потестировав средства около двух недель, я осталась в таком восторге, что не могу не поделиться эмоциями с вами! 
      Наверняка многие слышали о марке NYX. На самом деле, мне стало просто любопытно, чем и как она отличается от любимой мной Catrice. Начать я решила с малого и выбрала для эксперимента палетку теней, максимально похожую на мою. И разница, я вам скажу, колоссальная! Такого плотного, яркого, стойкого нанесения я не ожидала увидеть. Плюс они не пылят, не скатываются и легко смываются. Теперь я в числе фанатов марки и с нетерпением жду момента для новых экспериментов с их декоративной косметикой.  

Мои тени с сайта NYX: 
РассыпчатыеWHITE PEARL, PEARL, ORO, PENNY
Палетка - THE NATURAL SHADOW PALETTE



Марки вещей: 

Свитер - ручная работа, no brand
Блуза - Stradivarius
Свитшот - ZIPUN STUDIO (здесь)
Джинсовые кюлоты - ZIPUN STUDIO
Брюки с цветочным принтом - Zara 
Серые брюки - ZIPUN STUDIO
Пуховик - Pull&Bear
Туфли лодочки - Zara
Ботинки - Dr.Martens
Сумка - Grafea
Тени - NYX

Я очень надеюсь, что вам понравился этот haul, вы нашли для себя что-то новое и интересное. В скором времени я постараюсь показать новинки в образах, а не на вешалке. 

Спасибо за внимание, увидимся!



Комментарии

  1. ооо, Люба)) обожаю эту рубрику у тебя*_*
    я люблю смотреть видео о покупках на Ютуб, это проще как-то) но у тебя я очень люблю читать о них (невероятный кайф, я серьезно))
    Сумка, аааа, божественна) мне кажется нужно вкладываться именно в сумки, они могут задать тон любому образу) ну это на мой взгляд.
    и еще-еще, у меня вопросы о NYX!
    рассыпчатые тени как тебе?? я вот все смотрю на эту фирму, все думаю) (п.с. у нас в ТЦ одном открылся их корнер, а мне хочется чего-то попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что оценила) Я тоже люблю смотреть и читать, есть ощущение, что это ты сам всё купил и сидишь радуешься )))
      От NYX я в восторге! Если приноровится, то с тенями легко управиться, они не осыпаются весь день, плотно наносятся.. в общем другой уровень красоты!) Пробуй обязательно, я теперь только их и юзаю)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения