LOOK. Pink & khaki.


От навязчивой, всепоглощающей идеи быстро избавиться очень трудно. В моём случае - практически невозможно.




    Переболеть розовым - задача не из лёгких. В тёплое время года он так же жизненно необходим как горчичный осенью или алый в декабре. Только в этом сезоне я отнеслась к нему особенно внимательно, пообещав себе избегать привычных тривиальных сочетаний. Никаких голубых, мятных, лавандовых, если того не предполагает идея или случай. 
    В ход пошли оранжевый (здесь), серый, что блистал на пьедестале пару сезонов назад и о пошлости которого можно поспорить сегодня, деним (тут), который цветом вовсе не считается, ибо представляет собой ткань нейтральную, а теперь ещё и хаки.
     В сущности, являясь лишь оттенками красного и зелёного, розовый и хаки отлично поладили между собой. Игра на контрасте, но крайне тактичная. Ничто не бьёт в глаз, отсылая к цирковому началу. И да, меня в этом аутфите больше, чем когда либо. Даже замиксовав новую палитру, я не дала ей проявить себя на полную, разбелив образ по максимуму. Светлый тренч, белая обувь, полоска, вставки на сумке, да что там - даже фон соответствующий. Какими бы ни были мои стилистические эксперименты, одно правило остаётся неизменным: аутфит должен быть "чистым". И без белого цвета этого эффекта не добиться, по крайней мере, пока.

И лайфхак дня: если нельзя, но очень хочется, то поддевай тонкий свитер под блузу) 
Приятного просмотра!



WEARING

ZIPUN STUDIO - pants/брюки (здесь)
Zara - bag/сумка
H&M - trench/ тренч
Stradivarius - shirt/рубашка
H&M - shoes/кеды (здесь)













WEARING

ZIPUN STUDIO - pants/брюки (здесь)
Zara - bag/сумка
H&M - trench/ тренч
Stradivarius - shirt/рубашка
H&M - shoes/кеды (здесь)

Комментарии

  1. Люба! я влюблена в сочетание цветов!:*
    образ смотрится свежо, интересно, стильно!)
    я вообще влюблена в полосатые рубашки!
    ох, ты прямо радуешь мои глаза*_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты мои уши))
      Когда новые посты? Хочу видеть твои весенние образы! Только бы погода наладилась, никак не даёт разгуляться)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения