TRAVEL. Paris, Paris.


Париж, Париж!

Встречи с этим городом я ждала, кажется, целую вечность. 

Он вызвал целую бурю противоречивых чувств и впечатлений. Очарование, восхищение, брезгливость (да, представьте себе). Признаюсь честно, до конца проникнуться им я смогла лишь после возвращения домой. Пересматривала фотографии и поняла, что дико, просто невыносимо скучаю!

Мы поселились в районе Монмартр, в отельчике у подножья холма. Вдали от шумных проспектов, на одной из узких улочек небольшого квартала. Про знаменитый район я расскажу чуть позже, а сегодня хочу показать фотографии жемчужины Парижа (нет, не башни) - Собора Парижской Богоматери.
Приятного просмотра!





















Пусть это и сложно после такой красоты, но я уговариваю себя вспомнить, что тематика блога fashion. Поэтому ниже вас ждёт мой первый парижский аутфит и прогулка вдоль Лувра по осеннему саду Тюильри.
















WEARING

Zipun Studio - костюм (здесь)
Uterque - сумка (моя, в чёрном цвете
Asos - лоферы (как мои, но чёрные, похожие розовые, голубые)
NY man - футболка
Vintage - ремень



Комментарии

Популярные сообщения