FASHION DISCOVERY. Cabbage effect.


Я слишком долго смотрела на тренд "многослойность". Нет, несомненно, периодически я им пользовалась, но стандартное футболка-кардиган не может считаться полноценным результатом. Как по мне, вся фишка данной манеры одеваться состоит именно в том, чтобы показать предыдущий слой, причём сделать это аккуратно и уместно.
"Да, я капуста, но капуста модная". Примерно такой посыл можно считать с правильного многослойного образа. 


Сегодня я по максимуму постаралась раскрыть потенциал верхней одежды, носить которую по отдельности уже невозможно из-за погоды, но и убирать в шкаф пока что нет желания. Так моя замшевая куртка подружилась с oversize пальто и частично трансформировала его в более дерзкий, сложный вариант. В роли третьего слоя выступила олимпийка, и да, возможно простой бадлон вписался бы наиболее удачно, но мне так хотелось замиксовать гранж и спорт, что я не удержалась.
По сути, весь образ выстроен на контрасте стилей и поддержке цвета. Чёрные джинсы и косуха, олимпийка и ботильоны цвета корицы, синие фуражка и сумка. Бежевое пальто без труда объединила их всех.

Как вам такой эксперимент?
Играете в "модную капусту"?)


WEARING

ZIPUN STUDIO - пальто (здесь)
Stradivarius - косуха

Zara  -  джинсы (черные с разрезамисиниеголубые)
H&M - олимпийка
Massimo Dutti - ботильоны
Antonella Romano - сумка 
H&M - фуражка












WEARING

ZIPUN STUDIO - пальто (здесь)
Stradivarius - косуха

Zara  -  джинсы (черные с разрезамисиниеголубые)
H&M - олимпийка
Massimo Dutti - ботильоны
Antonella Romano - сумка 
H&M - фуражка



Комментарии

  1. Фуражка - просто любовь этой осени!:*
    обожаю, когда в образе игра стилей, всегда хочется рассматривать и рассматривать!) Любаш, я постоянно перечитываю твои посты, и фото пересматриваю )) спасибо за вдохновение:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуражка - Любовь, согласна)) Приспособила носить её с пуховиком коротким, она не даёт ему скатиться в спорт, просто балдею от этого тандема)
      Последнее время чувствую вдохновение, несмотря на сезон, погоду и всё остальное. Может шагну дальше и освою новый формат))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения