TREND. White fur.



Идея обзавестить огромной, уютной, тёплой шубой из барашка преследовала меня последние лет пять. Настоящего барашка было жалко, а искусственные его заменители совершенно не могли удовлетворить мой вкус. Цвет, крой, фактура меха - один, а иногда и несколько критериев на корню портили хорошую задумку.  Так и не встретив в итоге свою идеальную шубейку в готовом виде, я решила её сшить.

Идеи рационального и экологичного потребления находят всё больше отклика в массах и шубой из "натурального Винни-Пуха" (привет, пап) уже никого не удивить и не шокируешь. Разобравшись с морально-этической стороной вопроса я занялась поиском материалов и попала в жесточайший тупик, выбраться из которого не представлялось возможным. Меха не было в продаже! Не было от слова "совсем".
Для мягких игрушек, под норку, под песца, салатовый, стриженый и мелированный - любой, но только не тот,что нужен мне. Поиски затягивались, количество обнаруженных мной магазинов и салонов стремилось к бесконечности, зима была близко. Наверное, я так бы и не встретила искомое, если бы против здравого смысла не поехала по второму кругу. В первом же магазинчике в углу скромно висел барашек.

Сегодня покажу вам мой повседневный аутфит, без лишних сложностей и заморочек. Базовый свитер с высоким горлом, потёртые mom jeans и вечные Dr.Martens - идеальный фон, не отвлекающий внимания от главного акцента.

Как вы относитесь к шубкам из искусственного меха?)



WEARING

ZIPUN STUDIO - шуба (скоро в продаже)
Gap - свитер
Dr.Martens - ботинки
Zara - джинсы
No brand - рюкзак













WEARING

ZIPUN STUDIO - шуба (скоро в продаже)
Gap - свитер
Dr.Martens - ботинки
Zara - джинсы
No brand - рюкзак


Комментарии

  1. видела бы ты мое лицо, когда я читала пост!*_* это такой кайф! вообще, пошив верхней одежды достаточно непрост, но это твой конек! я любуюсь твоими пальто в группе, а тут еще и шубка! это нечто, серьезно*_*
    Я подсела на искусственный мех в том году, сшила себе шубейку, уже приготовила ее к выгулу:D (погода пока позволяет)
    и задумывалась о пошиве новой, с коротким ворсом.. ты меня вдохновляешь, в очередной раз!
    Любаш, ты большая умница!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!) Я сама не ожидала, что выйдет так здорово, всё равно никогда не знаешь, как поведёт себя ткань, тем более такая необычная)
      Твоего красного барашка помню, он шикарный))
      Какую сейчас хочешь сделать?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения