DIY. Flower ring.

В любом сезоне есть свои изюминки. Сезон весна-лето 2013 не стал исключением. Сегодня я хочу показать, как сделать аксессуар, который будет привлекать к вам внимание и улучшать настроение. Это ободок, декорированный цветами из атласных лент.
Итак, приступим!)

Сначала подготовим всё необходимое:
1. Атласные ленты различной ширины. Я взяла ленты белого, сиреневого и нежно-розового цвета.
2. Ободок, на который будем крепить цветы.
3.  Бусины, которыми будем украшать нашу композицию.
4. Ножницы различных размеров.
5. Нитки с иголкой.
6. Клей.



Начинаем изготавливать цветочек.
Для крупных бутонов я брала ленту длиной 85-95 см, шириной 5 см.
Для средних - 50 см и 4 см соответственно.
Берём ленту, как показано на фотографии и загибаем краешек. Закрепляем его парой стежков.




Затем начинаем плотно скручивать краешек ленты и полученную "трубочку" вновь закрепляем ниткой.




Далее перекидываем ленту, как показано на фотографии.


Сгибаем ленту по месту соединения краёв и прошиваем вместе все 4 слоя.


Если "отпустить" ленту, то она будет выглядеть вот так:



Далее вновь перекидываем ленту  и повторяем процедуру до тех пор, пока не закончится длина ленты. В результате у нас получится вот такой многоугольник:


Когда вся лента прошита, нужно потянуть за край нити и вся гирлянда соберётся.


А теперь самое интересное! Просто скручиваем всю заготовку в бутончик. Каждый свой оборот фиксируйте иголкой с нитью. У вас получится замечательный бутон розы!



Сшейте таких бутончиков столько, сколько посчитаете нужным! Я изготовила 7.

А дальше всё совсем просто. Приклейте или пришейте ваши розочки к ободку. Свой я заранее обшила розовой лентой, чтоб было легче крепить. Украсьте всё бусинами.
Ваш весенне-летний handmade готов!


Свой ободок я делала 3 дня, потому что постоянно отвлекалась на учёбу, домашние дела и прогулки. Теперь жду не дождусь, когда на улице полностью растает снег и я обновлю свой новый аксессуар!
Желаю Вам удачи в творчестве!)








Комментарии

Популярные сообщения