ILdorf Country Club





......Так тоскливо мне не было уже давно! Два последних дня я решительно не знала чем себя занять.....



more

Дело в том, что пару месяцев назад дорогой мой человек позвал меня отдохнуть в загородном клубе. Предложение было с радостью принято и с нетерпением ждало своего часа! И вот мы пакуем вещи, вот уже в пути и впереди виднеются ворота клуба. Сердце радостно замирало и дни грозили быть прекрасными! Увы. Мечтам моим о жарком солнце, золотом песочке и прочим прелестям жизни не суждено было сбыться.  Так тоскливо мне не было уже давно! Все два дня шёл ливень, было ужасно холодно и промозгло. Чтоб не заплесневеть от скуки, мы пускались во все тяжкие: играли в карты, ходили в бассейн и даже (никогда не повторяйте этого на ОТДЫХЕ!!) смотрели телевизор.

Небо слегка прояснилось (как выяслилось позже - ненадолго) только перед отъездом, поэтому фотографий немного.

В защиту клуба могу сказать, что тематика и стилистика выполнены безупречно, гулять по территории приятно, а сервис выше всяких похвал.

Хорошей вам погоды!)



   WEARING :
H&M -  pants/брюки 
Stradivarius -  trenchcoat/плащ
TVOE -  тop/топ  
Centro  -  sandals/босоножки 
Bracelet -  my handmade






Минутка wi-fi))









   WEARING :
H&M -  pants/брюки 
Stradivarius -  trenchcoat/плащ
TVOE -  тop/топ  
Centro  -  sandals/босоножки 
Bracelet -  my handmade



Комментарии

Популярные сообщения