The city of my childhood / Город моего детства.













Это был необычный день. В этот день город показал свою сущность. Небо висело низко, облака придавливали к земле своей свинцовой тяжестью, а порывы ветра сбивали с ног. Дождь то и дело срывался с неба и не то умывал пыльный асфальт, не то просто грозил прохожим. Фасады зданий, и без того серые, казались в этот день совсем мёртвыми.
Я была в этом городе в тот день. Я и сейчас тут. Это мой родной город. Это столица химии.  Это Дзержинск.

more


И не смотря на всю хмурость, серость и даже злость этих улиц, я пошла на улицу, ведь это было просто необходимо. Меня тянул мой первый двор,  мои качели из детства, горка и низкие окна квартир, в которые мог заглянуть любой случайный прохожий. Я жила когда-то в этих окнах.
И мне в тот день было ничуть не холодно, ни страшно, ни промозгло. Я радовалась как ребёнок, качалась на качелях, каталась с горки, смотрела в окна, как смотрели когда-то к нам.
Я родилась и выросла в серости, но не стала отражением города. Просто тогда, в детстве, добавился в глаза ребёнка оттенок взрослой грусти.
Я всё равно вижу этот  город красивым, даже в такие пасмурные дни. А кто-то видит красивой меня. В нём. В моём Дзержинске.


















Комментарии

Популярные сообщения