Братья наши меньшие




    Сегодня я хочу затронуть очень важную и по настоящему волнующую многих людей тему - тему домашних животных.


more


Случилось так, что первого декабря мы встретили на улице совершенно несчастного, очень грязного, изголодавшегося и уставшего пса, который буквально валился с лап. Я думаю вы поступили бы в этой ситуации точно так же, как поступила я - взяла его домой. Не смотря на то, что в доме правят кошки (британка и сиамская), мы привели этого бедолагу домой, отогрели, накормили, отмыли, дали отоспаться. Посмотрите на него сейчас - разве по нему видно, что всего 10 дней назад он был выброшен своими хозяевами и мотался по улицам?
 
Мы назвали его Джим. Он весьма доволен жизнью, дружелюбен с кошками, будит меня каждое утро ровно за час до будильника и выводит гулять. Он улыбается нам и охраняет ото всех на свете. Я искренне надеюсь, что он теперь счастлив!

     К чему я начала этот разговор? Вы помните? "Мы в ответе за тех, кого приручили". Не бросайте своих домашних животных. Не выкидывайте их на улицу, когда вдруг "наиграетесь". Это живые существа. Они всем своим существом любят Вас! Они преданны Вам! Оставайтесь людьми в любой ситуации.
     Не заводите питомца, если не уверены, что готовы к этому, но если уж завели - будьте вместе до конца, что бы ни случилось! Не можете завести, но любите этих глазастиков? Кормите бездомных псов и кошек! Вы знаете, как они будут рады?
    Я верю, что у каждого человека должен быть свой четвероногий (плавничковый, пернатый, колючий, прыгучий, когтистый и такой любимый) ДРУГ!
   


Мы каждый день ходим с ним гулять в лес и он скачет по сугробам как сумасшедший)))\




Порой мне кажется, что я живу в Сибири!


P.S. вот такое апельсиновое дерево можно увидеть в нашем лесу)


Комментарии

  1. Апельсиновое дерево-класс! Вкусно, ярко, по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения