Saint-Petersburg. Memories.



Я была в Петербурге дважды. Потрясенная мощью этой каменной громады гуляла дни и ночи напролёт по улочкам, улицам, проспектам. Посещала храмы и музеи, сады и площади. Плавая на катере по Неве, видела как парни и девушки сидели вечером на многочисленных мосточках, свесив ноги вниз. Они беззаботно болтали, улыбались и махали руками всем проплывающим. Была на берегу Финского залива и смотрела как волны то и дело накрывали собою валуны. Как фонтаны взмывают ввысь и раздуваемые всеми ветрами играют радугой. Видела как пронзительно блестел в тусклых лучах хмурого неба памятник Петру. Рассказывать о нём можно бесконечно долго, но к чему эти слова? 
Я просто вспомнила вдруг о нём, увидев эти фотографии и захотела поделиться с Вами!


read more


WEARING

H&M - trench/тренч
Zara - shoes/босоножки
NY - bag/сумка
BeFree - shirt/футболка
H&M - jeans/джинсы






 Эту встречу не выбросить из головы:

В белоснежном скупом одеяньи
Ты стоял, отражаясь в каналах Невы,
Потрясая суровым молчаньем.

Я влюбилась в лица безупречный овал,
Лишь ступив на Дворцовую площадь.
А среди Эрмитажных бесчисленных зал
Ты блеснул интеллектом и мощью.

Был прекрасен соборов глухой перезвон,
Медный Петр подмигнул мне: "До встречи!"
И в магическом свете Ростральных колонн
Пролетел удивительный вечер...

Снег растает. А с ним - беспричинная грусть.
Расстояния станут короче.
И однажды в июне я снова вернусь
Посмотреть твои белые ночи.








WEARING

H&M - trench/тренч
Zara - shoes/босоножки
NY - bag/сумка
BeFree - shirt/футболка
H&M - jeans/джинсы


Комментарии

Популярные сообщения