MEMORIES. Lucky jeans.



- Душенька, ты и шляпу с собой возьмёшь?
- Возьму..
- А помада тебе зачем?
- Увидишь..
- Но ведь это же драные джинсы!? 
- Да да, всё правильно, так и должно быть.
read more


Игривое, колючее, слегка саркастическое настроение не отпускало меня. Всего лишь две рваные штанины вернули девочку-одуванчика в то волнительное время, когда подростки делились на группы и целыми стайками примыкали к альтернативщиками, готам, эмо и прочей "нечисти". Я ни к кому не примыкала, не красила волосы и глаза в чёрный, не плакала от неразделенной любви и благополучно избежала прочих неприятностей этого возраста. Зато прекрасно помню, как в девятом классе родители купили мне только-только появившиеся зауженные чёрные джинсы с металлическими заклёпками и кучей молний в самых неожиданных местах. О да, это была моя счастливая парочка! Помню немного завистливые взгляды одноклассниц и ощущение невероятной крутизны, так жизненно необходимой вечно сомневающемуся в себе подростку. Это было +100 к уверенности! 
Прошло так много лет и сейчас нет нужды доказывать что-то кому-либо. Но отказаться от новой счастливой пары чёрных джинсов, так сильно смахивающих на те прошлые я, увы или к счастью, не в силах! 


WEARING

Stradivarius - boots/ботинки
HM - jeans/жилет
Centro - bag/сумка
ZIPUN - vest/ пальто
Твоё - frock/тельняшка
 ASOS - hat/шляпа












WEARING

Stradivarius - boots/ботинки
HM - jeans/жилет
Centro - bag/сумка
ZIPUN - vest/ пальто
Твоё - frock/тельняшка
 ASOS - hat/шляпа

Комментарии

Популярные сообщения