SWEET COLORS. Flowers denim.


За всё время, что меня здесь не было, а это больше месяца, я напрочь позабыла про фотографии, рубрики и образы! Меня затянула творческая работа, приближающийся диплом с ГОСами, новый быт и непоседливая любимка Мэгги. 
read more

Те, кто следят за мной в instagram (тыц по ссылке), прекрасно знают, что так зовут таксу, которая уже пятый месяц не даёт мне заскучать ни при каких обстоятельствах!) Я постоянно отвлекаюсь на неё, а она в свою очередь больна "Любозависимостью", как иногда шутит мама. Даже сейчас она сидит рядом, внимательно смотрит на монитор и правит текст. Одним словом, мы не можем расстаться друг с другом ни на минуту и всё время тусим вместе. 
Обожаемая мастерская ЗИПУН (тыц) живёт насыщенной творческой жизнью и бурлит идеями. Сейчас сезон свадеб и выпускных, поэтому регулярно рисуются эскизы, подбираются материалы и через некоторое время красивые и счастливые девушки уже вовсю щеголяют в нарядных платьях.
Самое забавное, что я теперь "сапожник без сапог". Все эти милые хлопоты забирают львиную долю времени, а потому на себя его остаётся совсем чуток. Где бы взять ещё парочку рук, не знаете?) Выкроив кусочек свободного времени, я успела пополнить свой летний гардероб одним очаровательным мастхэвом. Более того, нашлось время отснять с ним весенний образ среди пышных зарослей сирени, в которые меня тянет с немыслимой силой четвёртый май подряд. Ничего не могу с собой поделать - весна!
Одним словом смотрите сами, а я по возможности постараюсь не пропадать так надолго и восстановиться в рядах ответственных блоггеров. 
Приятного просмотра!)


WEARING

Befree - top/топ
Centro - bag/сумка
ZIPUN - sundress/сарафан (здесь)
no name - sunglasses/очки



















WEARING

Befree - top/топ
Centro - bag/сумка
ZIPUN - sundress/сарафан (здесь)
no name - sunglasses/очки

Комментарии

Популярные сообщения