DREAMS. Romantic autumn.


Да простят мне читатели мои отхождения от темы моды! Писать о ней стоит в порыве вдохновения, проникнувшись идеей, изучив тонкости, поверив в её хитрую игру. Сегодня, лучше, давайте об отвлечённом?)
read more

Пусть на календаре едва перевалило за середину августа, а меня уже догнала осень. Каждый год я жду её с особым трепетом. Уже несколько лет подряд она отправляет меня в путешествия, дарит яркие впечатления, новые знакомства и, конечно же, с горой отсыпает вдохновения. Подкупила, чертовка) 
А ещё я давно заметила за собой, что по духу мне близки северные страны: Исландия, Англия, Голландия, Дания и весь Скандинавский полуостров. Их размеренный ритм жизни, аккуратная архитектура, пунктуальность и поистине удивительная природа. Домики из красного кирпича, увитые плющом, маленькие улочки, мощёные булыжником, повышенная влажность, как причина частых дождей и туманов, и строгие хвойные леса. Скорей всего, моему описанию более точно поддаётся провинция. И всё своё особое очарование она приобретает ни тусклой весной, ни прохладным летом, а яркой огненной осенью и сказочной зимой. 
Причиной этой взаимной любви с осенью является .. уют! Для меня нет ничего приятнее сердцу, чем воспоминания о банальном тёплом пледе, об уходящем в небо дыме от костра сжигаемых по осени листьев, о мурлыкающей на печи кошке и прочих романтичных моментах, которые подсознательно заставляют нас греться. 
Осень полна надежд, стремлений и открытий, она нерушима и фундаментальна. Наверное, это состояние души) 
Расскажите о своём любимом времени года?)

За фото спасибо Александру Полякову!


WEARING

ZIPUN - dress/платье (здесь)
NY - bag/сумка
Vintage - vest/жилетка
Converse - shoes/ кеды









WEARING

ZIPUN - dress/платье (здесь)
NY - bag/сумка
Vintage - vest/жилетка
Converse - shoes/ кеды





Комментарии

Популярные сообщения