LOOK. College uniform.



Всем привет! Вот уже третью неделю за окном можно наблюдать сюрреалистический пейзаж: по летнему одетые люди ходят по осенним опавшим листьям. 

read more

     Начиная с первой недели сентября, я потихоньку убирала в шкаф все тёплые кофты и свитера, доставая им на замену футболки и юбки. И чем ближе дело к зиме, тем жарче становится! Шанс, как известно, он не аванс. Пока погода шепчет, можно и нужно догулять, дозагорать и донаряжаться (??). Тем более, что недавно на глаза мне попалась джинсовая юбка, которая после небольших доработок превратилась в очень актуальную вещичку. Из тёмного денима, на высокой талии и с пуговками. 
     Она напомнила мне элемент формы для колледжа, а потому комплект захотелось дополнить обычной спортивной футболкой, кедами и сумкой типа "Satchel", которую удобно носить на спине в качестве ранца. Пусть для меня тема студенчества теперь не актуальна (пишу это с плохо скрываемым удовольствием), но студенческую моду уже давно выделили в целое направление. Клетчатые принты, гольфы, слипоны, бомберы, ранцы и многое другое с большим удовольствием носят люди всех возрастов. В следующем посте я останусь верна этой теме, а пока что немного фотографий. 
Приятного просмотра!)



WEARING

ZIPUN - skirt/юбка (здесь)
reserved - bag/сумка
house - t-shirt/футболка
Converse - shoes/ кеды








WEARING

ZIPUN - skirt/юбка (здесь)
reserved - bag/сумка
house - t-shirt/футболка
Converse - shoes/ кеды

Комментарии

Популярные сообщения