HOLIDAYS. A list of promises.


С Наступившим Новым Годом, мои дорогие! 
read more

    В самом начале 2015 я составила небольшой список заданий, которого пообещала самой себе придерживаться. Прочитать об этом можно здесь, но если кратко, ты было в списке всего три пункта: развиваться и расти в творческой сфере, заниматься физкультурой и побольше путешествовать. Так вот, выводы неутешительны - лишь один пункт из трёх был выполнен! 
Уже с двадцатых чисел января я начала активно притворять в жизнь задуманное и реализовать идеи по развитию студии ZIPUN. За целый год у меня появилось много новых знакомых, значительно расширился объём тех знаний и умений, которые я непрерывно применяла на практике, воспроизводя всё новые и новые "хотелки" моих девочек) Прошедший год был очень плодотворным в плане творческих свершений и спасибо Вам всем за это! Мне крайне важно знать, что есть люди, которым действительно интересно наблюдать за работой студии и даже принимать в этом участие. 
    Возвращаясь к данным себе обещаниям, хотелось бы продлить сроки их выполнения и посвятить 2016-й работе над собой как морально, так и физически! В планах много нового, но озвучивать их я буду постепенно и по мере выполнения)
    С наступающим Рождеством и приятного просмотра!















Комментарии

Популярные сообщения