SWEET COLORS. New story.


Всем привет! Пока синоптики день за днём ошибаются, предвещая дожди с грозами, а погода радует солнцем, я не теряю времени даром и ловлю все его ласковые лучики. 
read more

     В связи с предстоящими грандиозными планами, о которых не то, что писать - думать-то страшно, каждый день, момент и событие заиграли для меня новым светом. Возможно, это влияние магической силы весеннего преображения, но чувства стали острее, а сентиментальность витает в воздухе. Мне очень радостно, но в то же время грустно. Грустно от одной мысли, что я могу упустить и забыть то волнение, что бушует во мне сейчас. 
     Тихая, мелодичная и абсолютно новая любовь вдруг появилась из ниоткуда. И хочется дышать ею, запоминая каждое мгновение этой весны! 
     Приятного просмотра!


WEARING

H&M - pants/брюки (здесь)
H&M- bomber/бомбер (похожие здесь и здесь)
Terranova - sweater/свитер
H&M - sneakers/кеды
no name - backpack/рюкзак











WEARING

H&M - pants/брюки (здесь)
H&M- bomber/бомбер (похожие здесь и здесь)
Terranova - sweater/свитер
H&M - sneakers/кеды
no name - backpack/рюкзак

Комментарии

Популярные сообщения