HAUL. Summer shopping.



     Всем привет! 
     Хотя лето осталось далеко позади, я всё же позволю себе опубликовать этот пост. Отзывы о прошлых покупках оказались положительными и я решила продолжить изредка пополнять эту рубрику.
read more


     Те, кто оказался сегодня в блоге не впервые, уже знают, что это лето выдалось жарким! Переезд, новая квартира, новые знакомства, другая жизнь. Как бы мне ни хотелось, но моментально вписаться в неё никак не получается. Привыкание и осознание происходит постепенно и гораздо медленнее, чем я ожидала. Разумеется, меняются привычки, распорядок дня и многие другие аспекты, которые, как мне казалось, было отлажены до автоматизма. 
     Поскольку на первый план вышли более масштабные задачи, чем невинные женские развлечения в виде шопинга, то к моменту написания поста я вдруг обнаружила, что за всё лето новых покупок скопилось не так уж и много. Почему скопилось? Да потому что обновить я их так и не успела, за исключением повседневных шлёпок. Что ж, ладно! Вкратце и по существу.



В отличие от весеннего HAUL (здесь), в этот раз я основательно запаслась всевозможной обувью. Мюли - новая любовь! И не смотря на то, что мода на них началась ещё в прошлом году, до меня весь смысл этой очаровательной модели дошёл только недавно.  Весной были приобретены ботиночки с открытой пяткой, а летом - две пары шлёпок. Повседневная модель на плоском ходу, внешне напоминающая эспадрильи и шикарные кожаные сабо на танкетке.



Я уже опробовала их в повседневной носке и осталась крайне довольна! На прогулку, за покупками, до магазина за молоком - только в них. Джинсы, футболка и маленькая сумочка через плечо. Лук готов, можно бежать)







Про следующую пару хочу написать чуть больше. Я увидела их на странице небольшого стильного магазинчика, торгующего винтажными вещами со всего мира. Сначала пришла мысль, что эти малышки появились там прямиком из 70-х! Лаконичные, милые, очень культовые. Вещь буквально говорила сама за себя. Потом немного смутил тот факт, что для обуви, пережившей четыре десятилетия они слишком хороши: блестят и ни одной царапинки и потёртости. В итоге, перекопав пол интернета, я получила ответ на свой вопрос, обнаружив их на сайте Uterque. Мы не были знакомы с этой маркой до того момента и было любопытно изучить ассортимент. Ценовая категория чуть выше той, к которой я привыкла, но сезон летних sale спас ситуацию! Теперь мы вместе ждём следующего лета.




Ну и босоножки! Балетная тема, глянцевый блеск, аккуратный носочек сочный алый цвет. Тут без лишних слов - они просто невероятно хороши. 



     Собственно говоря, на этом откровенно летние вещи кончились и в ход пошли осенние. В любимом многими HM обнаружился укороченный бадлон. Привлекла его спокойная, но в то же время забавная расцветка. Принт полоска никогда не уйдёт с первых мест хит-парада, а в этом сезоне из тельняшки он трансформировался в разноцветные, разные по ширине полосы. Небольшой привет от спортивных олимпиек. Тем не менее, я не стала бы сочетать его с вещами нарочно спортивными! Здесь будет уместней скорее классика: брюки-дудочки, броги, возможно кюлоты. 


     Следом за тонким хлопковым бадлоном был приобретён огромный уютный свитер из шерсти мериноса. Та самая вещь, которая никогда не потеряет своей актуальности! Высокий воротник-стойка отлично согреет осенью, заменив собой шарф. Безразмерный фасон поможет трансформировать образ в зависимости от ситуации: на выпуск с облегающей юбкой, заправив только один край в джинсы, подчеркнув талию ремнём. Я давно хотела посетить GAP, но в городе N он не был представлен. Базовые, повседневные вещи хорошего качества по доступным ценам. Я осталась довольна!



Фото разных вариантов нОски: 


Фото из Instagram


     Мои любимчики - винтажная парочка от Levi's. На них я совершенно случайно наткнулась в Ткачах, обратив внимание на необычную вывеску OFF. Магазинчик вещей с историей. Если масс-маркет вам не по душе - смело отправляйтесь в такие места! Я вас уверяю, среди странных блуз из крепдешина и одинаковых затасканных свитеров вы точно найдёте деним своей мечты. Я лояльно отношусь к секондам, барахолкам и винтажным лавочкам, однако предпочитаю искать там именно вещи из денима. С годами он становится только лучше.
      Мне повезло, на полке с сотнями аккуратно разложенных пар джинсов (согласитесь, большая редкость для подобного сегмента) нашлась и эта. Она была практически новой, даже ярлычок сохранился. Очень плотное плетение, идеальный сине-голубой оттенок и чуть свободная посадка - в таких щеголяли герои сериала Друзья в первых сезонах. 




     Напоследок покажу значок, который приехал домой с Фланелевого маркета (ссылка на пост здесь). Я уже добавляла его в предыдущий образ (тыц), поэтому не вижу смысла много писать. Просто милая безделушка!


Надеюсь, вам понравилось! Не знаю, как часто будут появляться посты на данную тему. Придерживаясь идеи о разумном потреблении, я всё больше уделяю внимания процессу создания. Это логично, ведь основной моей работой продолжает оставаться развитие студии ZIPUN (VK, INSTAGRAM). 
Спасибо за внимание.
Увидимся! 






Комментарии

Популярные сообщения