LOOK. French mood.


Такое настроенческое, немного французское. 


     Каждый раз, когда портится погода, а носить бомбер уже нет никаких сил, я вспоминаю о тренче. Не знаю, как ему это удаётся, но даже при ветре и нараспашку я не мёрзну. Более того, именно он задаёт тон всему образу. И вот уже повседневные джинсы становятся чуть более нарядными, благодаря правильному окружению. 

     
Удобные лодочки или, как сейчас принято говорить, "городской каблук". Я без ума от них! Такие универсальные, нетипичные, немного ретро. 
Тельняшка, кто бы мог подумать!) Это для веселья, чтобы сбить градус надуманности. 
Большая вместительная сумка. В зимнем HAUL (здесь) я жаловалась на то, что она оказалась крайне неудобной и совершенно бесполезной. Прошло пол года и сейчас я совершенно не представляю себе, как можно было такое написать. Всё мыслимое и немыслимое барахло помещается туда без труда. Да, её нельзя положить на колени, но можно поставить рядом, повесить на плечо, на локоть, взять за ручки. А уж сколько образов она удачно дополнила!
Шляпа. Я сначала сомневалась, нужна она здесь? Потом примерила, сняла, снова надела.. Нужна. Нет без неё той лёгкой игривости, самоиронии, антуража. 

Надеюсь, скоро станет совсем тепло и я сменю фетровую шляпу на соломенную, шоппер на плетёную корзинку, а тренч на кардиган. И ничуть не изменю своему лёгкому, небрежному, весёлому французскому настроению! 

Приятного просмотра)

 ZAZ - Les Passants (нажми и слушай)



WEARING

Befree - t-shirt/футболка (здесь)
Zara - bag/сумка 
Levi's 501 vintage - jeans/джинсы (похожие синие, серые)
Zara - shoes/лодочки
H&M - trench/тренч
no brand - hat/шляпа












WEARING

Befree - t-shirt/футболка (здесь)
Zara - bag/сумка 
Levi's 501 vintage - jeans/джинсы (похожие синиесерые)
Zara - shoes/лодочки
H&M - trench/тренч
no brand - hat/шляпа

Комментарии

  1. Очень стильно!
    Цветовая гамма очень приятная!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ольга, мне безумно приятно, что Вы оценили!)

      Удалить
  3. Как мне нрааавится! Люба, ты такая утонченная!) я влюблена в этот образ! Парижский шик))
    а еще, мне нравится новый дизайн блога, просто, лаконично! он такой .. такой.. чистый чтоли.. очень стильное оформление))) ты умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За дизайн отдельное спасибо, я старалась 😅
      А про образ.. мне кажется он первый в череде подобных. С тех пор, как фокус вдохновения сместился со streetstyle на интерьеры, я просто фанатею от парижского шика! И это, само собой, отражается и на стиле)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения