HOT WARDROBE. July sale.



Какая девочка не любит сладкое? 
Каждый сезон я неизменно нахожу лакомые кусочки и в этот раз решила поделиться своими находками с вами, открыв тем самым рубрику "Горячий гардероб". 
Сегодня её содержимым станут обувь и сумки. Несмотря на то, что подборка сделана среди ассортимента испанского масс-маркета, я постаралась сделать акцент на качественных материалах и тех моделях, которые не потеряют актуальности в будущем сезоне. 

Без лишних слов. Смотрите и успевайте!


Туфли-слиперы с заклёпками

Полная цена - 10990 
Цена распродажи - 3550 
Мой комментарий: идеальны для начала наступающего сезона! Лаконичные, классические, универсальные. С костюмом в универ и офис, с джинсами на прогулку и по делам. 



Stradivarius
Полная цена - 4999 
Цена распродажи - 1599 
Мой комментарий: за удобными чёрными полусапожками с узким голенищем и на устойчивом каблуке я охочусь ни один год. Найти их так же нереально, как нюдовые лодочки, белую сорочку и идеальные бойфренды. Оттого вдвойне приятней было обнаружить их в коже, с потрясающей вышивкой, да к тому же по смешной цене.



Zara
Полная цена - 2599 
Цена распродажи - 699 
Мой комментарий: тот самый вариант шлёпок, которые не стыдно обуть. Несмотря на максимально простую форму, они выигрывают за счёт материала и цвета. Для себя я выбрала золотистый оттенок, который в конце лета будет прекрасно смотреться на загорелой коже.



Zara
Полная цена - 2999 
Цена распродажи - 999 
Мой комментарий: чуть ли ни единственная модель с серебристой фурнитурой, которую я смогла найти за последнее время.  Помпоны, которые слегка простят, я бы убрала, а на их место посадила винтажную брошь. Отличный вечерний вариант.



Bershka
Полная цена - 1699 
Цена распродажи - 799 
Мой комментарий: модель представлена в двух цветах. Бежевый для более консервативных гардеробов, розовый - для любителей пастельных оттенков. Идеальный вариант для шоппинга! Ключи, телефон, карточка и помада поместятся туда без проблем, а больше вам ничего и не пригодится. 




 Пока что я лишь обдумываю, что из этой подборки приобрести себе. Если честно, то скупила бы всё, но шкаф не резиновый, а жаль. 
Тем не менее, я с удовольствием продолжу делиться с вами подобными находками, если вам это будет интересно. Напишите своё мнение в комментариях и делитесь своими находками!)




Комментарии

Популярные сообщения