MEMORIES. This year.


Думаю, не будет преждевременным начать подводить итоги года именно сейчас. Вспомнить вместе с вами и, в первую очередь, для себя всё то, что случилось в этом году.

На самом деле, он пролетел на одном дыхании, был полон крутых поворотов, ответственных и важных моментов, а потому навсегда войдёт в историю нашей семьи.  Начиная с самого января, не было ни единого месяца, не включившего в себя значимого события.

Пусть не в хронологическом порядке, но всё же: 

переезд из Петербурга,
смена машины,
новая НАША квартира, 
начало ремонта, 
затяжной отпуск и долгожданная встреча с двумя прекрасными странами, 
новые знакомства и дружба, 
неожиданные предложения по работе. 

Я была невестой, мы отшумели две свадьбы, а после ещё несколько, но уже в качестве гостей. 

Одним серьёзным увлечением стало больше и теперь меня никогда не смогут больше напугать слова "наждачка", "смывка", "пассатижи". Кто смотрит инстаграм, тот понимает, о чём речь ; )
И даже такие незначительные изменения, как смена стрижки, которой я не занималась последние 7 лет, тем не менее я хочу запомнить.

Семнадцатый революционный год. Без преувеличения и отсылок к истории. Он и вправду стал таким для меня и для нас, но исключительно благодаря ярким, добрым, крупным и серьёзным событиям.
И я хочу запомнить его навсегда!




WEARING

ZIPUN STUDIO - шуба (здесь)
No brand - свитер
Pierre Cardin for Kari - ботинки
Zara - джинсы
Antonella Romano - сумка (yoox)
HM - фуражка








WEARING

ZIPUN STUDIO - шуба (здесь)
No brand - свитер
Pierre Cardin for Kari - ботинки
Zara - джинсы
Antonella Romano - сумка (yoox)
HM - фуражка


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения