HOLIDAYS. Lace and silk




Прошло около трёх недель с тех пор, как я была здесь последний раз. За это время и снег выпал, и Новый Год наступил и Рождество уже на пороге. Подводить итоги прошедшего года повторно думаю не стоит, а вот подумать над планами предстоящего года, пожалуй, самое время!
read more

Одним из наиболее важных событий этого года для меня станет конечно же окончание университета (тут можно даже не желать, это неизбежно). 
Посвящая себя без остатка моей любимой студии ЗИПУН, новым моделям, интересным сочетаниям, булавочкам и ножницам, очень часто попросту не остаётся времени на блог. И потому первая задача - сохранить и приумножить!) Шить, творить и придумывать ДЛЯ, а не вопреки. 
Вторым пунктом программы станут путешествия. Буквально вчера я невольно стала экскурсоводом для двух очень весёлых и крайне милых девушек, приехавших на каникулы. Мы гуляли по Нижнему Новгороду, площади Минина и Пожарского, сходили в Кремль, прошли всю Большую Покровскую, посидели на самом посещаемом памятнике нашей области - Козе, проехали мимо здания Нижегородской Ярмарки, смотрели на Стрелку. Для меня все наши маршруты были столь привычны, что ни в один другой день я бы и не подумала придать особого значения этой прогулке. Но глядя на девчонок и их улыбки, восторженные обсуждения, постоянные фотографии, поняла вдруг, что сама хочу побывать во многих городах необъятной России! В Самаре, Костроме, Новосибирске, Ростове, на Байкале, во Владивостоке, в Астрахани... список этот бесконечен! И мне будет точно так же, как и им, увидеть всё собственными глазами! 
Ну и заключительным, третьим заданием для меня на этот год, станет физкультура. Да-да, не удивляйтесь. Бассейн, турник и беговая дорожка. Со второго и по одиннадцатый классы я занималась танцами, ходила на плавание и вела очень активный образ жизни. Спустя почти пять лет затишья буквально слышу, как неистово организм требует вернуть ему всё это. Ситуация как в том Ералаше:"сила есть, воля есть, силы воли - нет"!)
Расскажите о своих планах на 2015?)

На мне:

Новогоднее шёлковое платье с кружевной спинкой и подъюбником. Всю ночь кружилась в нём как...хм...зайка (вероятно))), танцевала, сидела за праздничным столом и даже (!) играла в игры. Оно же выдержало и салют, и бенгальские огни. Довольна на 100%!

Ушки на макушке. Добавить тут нечего, они сделали своё дело ; )

Замшевые туфли от Stradivarius. Заказывала их специально на торжество, поняла, что теперь это часть базового гардероба. Сели просто идеально, как и платье были на мне всю ночь. 

Всё, всё, теперь наконец-то смотрим!)



WEARING

ZIPUN - dress/платье 
ZIPUN - lace ears/кружевные ушки
Stradivarius - heels/туфли





















WEARING

ZIPUN - dress/платье 
ZIPUN - lace ears/кружевные ушки
Stradivarius - heels/туфли

Комментарии

Популярные сообщения