MEMORIES. One year of my life.


      Не всё в моей жизни завязано на моде. Будучи живым человеком, мне не чужды обывательские цели, регулярная рутина, приземлённые задачи. Мир каждого из нас так или иначе крутится вокруг простых вещей.




      Так сложилось, что вектор моего движения был смещён (мною же и добровольно!) целый год. "Питер головного мозга". Переехать, осилить, обжиться, проникнуться. Я точно знала, что хочу этого и хочу очень давно.
     Не без поддержки друзей и близких первые этапы были пройдены успешно и относительно легко. Честно говоря, я готовилась к худшему. Съёмные комнаты, ночные прогулки, романтика утренних посиделок, фриланс, безденежье и чашка кофе на последнюю мелочь - всё это нужно было пережить вовремя, будучи безбашенной студенткой. 
     Мы же разом окунулись в размеренную жизнь. Своя, пусть и съёмная, квартира. Работа по графику, прогулки по расписанию, в магазин - за продуктами. Не так уж плохо, да что там - даже очень хорошо! Мне хватило времени чтоб исходить вдоль и поперёк все известные маршруты, найти свои, полюбить особенные места. Проникнуться идеей и впитать основную мысль города. Умирать от жары две недели июля и дико мёрзнуть всё остальное время. Отметить свой и остальные Дни Рождения, к сожалению, уже заочно. Посетить бОльшую часть креативных пространств, пару выставок, показов и несколько музеев. Каюсь, здесь этого недостаточно.
     Ну и мода! Её не обойти, всё равно заденешь. Столько необычно одетых, вдохновляющих, самобытных людей я не видела нигде. Поневоле и сама начинаешь к чему-то относиться проще, а к чему-то прохладнее. Реагируешь, перенимаешь и выражаешь по-своему. 


     Догадываетесь, почему пишу в прошедшем времени?) Сама в это пока не верю, но Петербург - отныне пройденный этап. Посетив его неделю назад, я ясно осознала, что здесь мы снова туристы. Так долго привыкать и так быстро отпустить. На то были свои причины, надеюсь, они себя оправдают.
     Впереди новый, но уже частично известный город. Моя семья рядом, цели переписаны, а лист снова белый. Не могу сказать, что грущу, но вот скучаю - очень! 

Последний образ, снятый на улицах Величественного П. Хотя нет, не последний.. крайний!)



WEARING

ZIPUN STUDIO - жакет (группа)
no brand - платок
Stradivarius - ботильоны 
Befree - бадлон (здесь)
ZIPUN STUDIO  -  кюлоты (похожие со скидкой)
Zara - сумка 







WEARING

ZIPUN STUDIO - жакет (группа)
no brand - платок
Stradivarius - ботильоны 
Befree - бадлон (здесь)
ZIPUN STUDIO  -  кюлоты (похожие со скидкой)
Zara - сумка 

Комментарии

  1. Замечательный образ для прогулок по улицам этого красивейшего города! Трендовые кюлоты в компании с довольно классическим жакетом, приправленные шляпкой и шарфом - очень в стиле северной столицы, такой микс современности и классики.
    Я пока только планирую перебраться в Питер, примерно 14 лет уже планирую)) Если все-таки получится, думаю это будет навсегда, но кто знает...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за комплименты)
      Для себя я решила, что хорошо там, где нас нет! Однако, каждому своё и кто знает, может и мне скоро снова приспичит куда-нибудь вновь ехать 😄

      Удалить
  2. Очень красивый образ получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба! мне в этом посте нравится абсолютно все!) кстати, как ты сделала такую крутую прическу??) это коса из жгутов, или я ошибаюсь?)
    Кюлоты вообще огонь, я тооооже хочууу))
    и правда, жизнь в Питере пошла тебе на пользу) ты так стильно выглядишь, как-то расслабленно.. это ооочень круто!)
    вы уже на новом месте?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!! Рада тебе, сейчас всё расскажу)
      Причёска сделана жгутом из пышных кудряшек, поэтому хорошо держит форму и смотрится объёмной)
      Кюлоты я прикладываю ко всему подряд и понимаю, что они универсальны.. неожиданно, но это так!
      Мы ещё не совсем приземлились, пока на временной квартире, думаю окончательно переедем не раньше июля, пока очень много дел-забот)
      Жалко только, что ты так и не приехала погостить..)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения