TIME TRAVEL. THE SPIRIT OF NY.


Блоггеры странный народ. За весь период затяжных дождей и непогоды я ни разу не подумала, что скучаю по лету, солнцу и хорошей погоде в контексте отдыха. Наоборот, столь неблагоприятные погодные условия буквально раскрутили мою работоспособность до максимума, не соблазняя долгими прогулками и прочими летними радостями. Однако, с точки зрения социальной активности, в частности медиа, этот природный коллапс заставил меня жутко понервничать. Никаких съёмок, никаких постов. Я сходила с ума от такой несправедливости и просто пережидала. Стоит ли сомневаться, что в первый же (и, я надеюсь, не последний) солнечный день работа была отодвинута на задний план, а фотоаппарат быстро переместился в сумку. 

Сегодняшний образ под кодовым названием "Дух Нью-Йорка" сложился не то чтобы случайно, но признаюсь честно, изначально имел другую основу. Я с удовольствием покажу первоначальный вариант в следующих постах, но сегодня о том, что уже имеем. 

Появившиеся в моём арсенале примерно в одно время блуза (к вопросу о рубрике TREND) и мюли (они же бабуши) с первых же минут решено было объединить, поскольку это тот самый случай, когда вместе они намного сильнее в стилистическом плане, нежели по отдельности. Пронизанные духом курортного расслабленного шика, им суждено было собрать вокруг себя соответствующий образ и стать главными его элементами. Тем не менее, отсутствие недостающих предметов гардероба (я работаю над этим) и подоспевшая долгожданная посылка перевернули планы с ног на голову. А потому курортный vibes превратился в винтажный, оставшись при этом не менее шикарным. 

Помня о популярности 90-х, мне захотелось создать трендовый образ, максимально исключающий клише. Никакой сетки и героинового шика. Никаких чёрных футболок с принтами (по крайней мере, ни в этот раз) и драной джинсы. Скорее та часть культуры, которую мы видели в сериалах и фильмах, нежели в музыке. Широкие плечи, крупная бижутерия, объёмные причёски, брюки-бананы. Похожим образом выглядела мама Кевина в фильме "Один дома - 2", да и любая американка того времени.  

Чтобы не превратить стилизованный в духе времени образ в маскарадный костюм, я добавила современных аксессуаров. Кожаные мюли, круглые очки и сумку структурированной формы. О ней будет отдельный разговор и полный отзыв в haul совсем-совсем скоро.

А пока что приятного просмотра и напишите, какие эпохи вас вдохновляют на свежие стилистические сочетания?)



WEARING

ZIPUN STUDIO - blouse/блуза
Zara - shoes/мюли (только оффлайн)
Antonella Romano - bag/сумка (моя, в бежевом цвете)
ZIPUN STUDIO - pants/брюки (здесь)
No brand - earrings/серьги (похожие раз, два, три)










 




 WEARING

ZIPUN STUDIO - blouse/блуза
Zara - shoes/мюли (только оффлайн)
Antonella Romano - bag/сумка (мояв бежевом цвете)
ZIPUN STUDIO - pants/брюки (здесь)
No brand - earrings/серьги (похожие раздватри)


Комментарии

  1. ого! 90-е моя любовь*_* поэтому образ особо мил моему сердцу!)
    идеально выглядишь, просто не к чему придраться! твоя трудоспособность зашкаливает, шикарные получились вещи, ммм:*
    мне еще 50-е нравятся, 70-е.. вообще любая эпоха хороша! как по мне, самый шик сделать отсылку к какому-либо периоду, а не копировать образы того времени. это как-то "нафталиново" выглядит))
    вот у тебя вышло шикарно!
    п.с. и вообще, в последнее время у тебя фото сделаны с закатным солнышком, так магически выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне безумно приятно!!)
      Про нафталин согласна, вот прямо мысли прочитала, я никак не могла подобрать точное слово)
      Ты удивишься, но это солнце не закатное, а яркое, жаркое и жгучее! Снимали в тени и блики вышли шикарные, будем ещё пробовать))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения