DREAMS. Yellow leaf.


Вам знакомо чувство, когда августовским утром, едва открыв глаза, понимаешь - осень? 

Ласковая, едва уловимая, она даёт о себе знать свежим ветром в открытом окне, лёгким колыханием штор. Внешне всё по прежнему и если бы не ворох сухих листьев - ни за что бы не догадался. 

Может показалось?

Открываешь ежедневник, продолжаешь начатую накануне работу, попутно прикидывая, что было бы неплохо и себя собрать в отпуск. Пару платьев, может блузку. Заказ готов и можно ехать в швейный. На выходе рука сама тянется к ботинкам. Странно. Ну пусть будут. Хватаешь любимую сумку, в которой точно поместятся и шёлк, и вискоза. Приезжаешь в салон и понимаешь - не поместятся. Более того, даже не подходишь к ним. А всё потому, что завис у стенда с пальтовым кашемиром, включил в уме калькулятор и уже подсчитываешь. 

Не показалось.

По капле, шаг за шагом, она всё глубже проникает в сознание. 
Что ж, здравствуй! 




WEARING

Befree - t-shirt/футболка
No brand - straw bag/сумка 
ZIPUN STUDIO - skirt/юбка
LOST INK - shoes/мюли











WEARING

Befree - t-shirt/футболка
No brand - straw bag/сумка 
ZIPUN STUDIO - skirt/юбка
LOST INK - shoes/мюли


Комментарии

  1. Видимо не показалось.. сегодня был первый раз, когда я спала с закрытым окном, так как замерзла ночью) Но это меня не огорчает, впереди один из самых любых периодов) я люблю осень!)
    Люба, ты тут такая нежная, волшебная.. настоящая фея!)
    Кстати, насчет тканей) я сама заметила,что меня несет в сторону плотных теплых тканей, на автоматизме) я уже заказала себе красную пальтовку, буду шить себе обновку))
    ты себе что-нибудь задумала сшить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси тебе огромное 💕
      Я сегодня проснулась с больным горлом. Диагноз оказался 100%-м, это действительно осень)
      Я уже вовсю шью, сейчас наполовину готов шерстяной брючный костюм, плюс в запасе два пальтовых отреза. А на днях ещё три присмотрела, вот поеду выкупать))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения