LIFE. The flow of time.



Рассказать вам, как обстоят дела?)

Ремонт практически завершён, остались мелкие доработки и нюансы. Без них запросто можно прожить, но внутренний перфекционист негодует и требует продолжения банкета. Ему жизненно необходимы плинтуса на кухню, одинаковые баночки под чай и кофе, а также хромовые ручки на фасадах. В этот же список можно закинуть роспись стен в спальне (смогу ли я?) и реставрацию пары-тройки предметов интерьера. Из действительно важного только гардеробная, которую, я надеюсь, мы успеем закончить до отпуска.

Кстати, об отпуске. Поскольку не всё в этом мире зависит исключительно от нашего желания, он, судя по всему, смещается. А значит не видать мне моря. Экскурсионная часть программы давно расписана, а пляжно-тюленевая накрывается. На помощь пришли родители, предложив образовавшиеся пару недель провести с ними в Крыму. Теперь я в срочном порядке собираю два чемодана и пишу километровые списки. 

А ещё на носу четвертак. Да, ребята, мне скоро 25. Что чувствую? Уверенность, огромный запас энергии, желание менять жизнь, постигая новые её грани. Мне нравится этот возраст за его свободу, подкреплённую силой. Сейчас больше выбора, больше возможностей. Оглядываясь назад я понимаю, что не смогла бы получить то, что имею сейчас немного раньше. Оно пришло вовремя. Эта мысль даёт уверенность в том, что и всё остальное тоже придёт. Без опозданий, тогда, когда наступит время. 

Не хочется долго философствовать, это ни к чему. Всё намного проще и красочней. 
Наслаждайтесь, сейчас самое время! И приятного просмотра)



WEARING

Stradivarius - shirt/рубашка
Fornarina - shoes/сандалии (yoox)
No brand - straw bag/сумка (
похожие)
Levi's - vintage jeans/джинсы 
Modis MAN - t-shirt/футболка 











WEARING

Stradivarius - shirt/рубашка
Fornarina - shoes/сандалии (yoox)
No brand - straw bag/сумка (
похожие)
Levi's - vintage jeans/джинсы 
Modis MAN - t-shirt/футболка 


Комментарии

  1. ого, сколько всего у тебя произошло!) мне очень нравится, что ты стала больше писать о событиях в своей жизни, о том, как обустраиваешь квартиру, это очень интересно)
    а эта сумка! я любуюсь просто!)
    п.с. фото с разлетающимися голубями - моя любовь:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду писать о жизни чаще) Это интересно даже мне, ведь спустя пару лет можно перечитать и вспомнить, а иногда и посмеяться)
      Голуби летали не переставая, мы попали в центр их голубиной жизни))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения