ONE THING - SOME OUTFITS. Jumpsuit.



     Сегодня хочу продолжить тему комбинезона в гардеробе, а именно - его универсальности. 
read more

     Идея модного комбо родилась ещё в сентябре, так в одном образе оказались комбинезон и жилет. Есть крайне распространённое мнение, что если вы не являетесь супермоделью с ростом под 180 и обладательницей бесконечных ног - данный предмет гардероба окончательно и безвозвратно испортит вашу, и без того не идеальную, фигуру. Сместит линию талии, визуально укоротит ноги, прибавит пару килограмм. Верить этому можно, а вот бояться не стоит. Избежать этой досадной неприятности можно, если знать пару приёмов.
     Первое: избегайте неопределённых длин. Куртки, полупальто, жилеты, кейпы и прочая верхняя одежда, нижний край которой заканчивается на середине бедра, с комбинезоном не работают! Выбирайте откровенно короткую (до талии и выше), либо нарочито длинную одежду, которую планируете накинуть сверху. В первом случае вы строго обозначите линию талии, либо даже чуть завысите её, тем самым очертив привлекательный пропорциональный силуэт. Во-втором - сформируете вертикаль, а значит зрительно добавите себе роста, опять же сыграв на пропорциях. 
     Чем контрастней будут ваши слои, тем бОльшего эффекта вы добьётесь. Я не имею ввиду красный и зелёный, здесь речь о нейтральной светлой (!) базе и более тёмном/ярком/насыщенном компаньоне. Почему именной светлая база? Белый излучает свет, чёрный - его поглощает. Такой же принцип лежит в основе контуринга, когда мы хотим подчеркнуть скулы, убрать щёчки, сделать тоненьким нос и пухлой нижнюю губу. В мире моды могу провести аналогию с комбинированными платьями-футлярами, либо с брюками с лампасами. 



WEARING

ZIPUN STUDIO - jumpsuit/комбинезон (здесь)
Mohito - bag/сумка
ZIPUN STUDIO - vest/жилет 
Asos - boots/ботильоны
H&M - turban/тюрбан


     Второе: добавьте каблуки.  Каждая знает о волшебной силе их влияния на образ в целом. Заветные 8-10 см к росту (от которых так же легко можно избавиться), правильная осанка, походка от бедра. Не знаю, как у вас, но надев каблуки, я сразу чувствую себя девочкой. Самой настоящей, хрупкой, нежной и ранимой. Тот же приём действует и в обратную сторону: дайте мне ботинки помассивнее да погрязнее, и можно отправляться в турпоход, горы, пустыню, кругосветное путешествие. Шучу, конечно, но сути это не меняет. Обувь действительно влияет на наше восприятие собственного Я. 



     И, наконец, третье: расставьте акценты. Подчеркните талию поясом или ремнём, соберите волосы в незамысловатую причёску - покажите шею и скулы, подкатайте рукава, брючины. Последнее я проделываю регулярно и не без удовольствия. Над обувью не должно собираться никаких складок! Пусть длина штанин будет строго ДО верхнего края ботинок, либо чуть выше. Если вы выбираете второй вариант, то позаботьтесь о тепле: подденьте чулки, либо тёплые носочки в тон комбинезона. Также мне импонирует идея забавных разноцветных носков, но об этом как-нибудь в другой раз. 
     
     Из аксессуаров у меня сегодня маленькая, но вместительная сумка на тонком ремешке и вязаный тюрбан. Изначально я не планировала его добавлять, но коррективы внесла погода. Мода модой, а ледяные ушки и, как следствие, отит - вещь препротивная! В итоге, именно тюрбан и сделал образ. Добавил ноту восточной загадочности, оправдал наличие забавного полупучка. 




     Разумеется, все обозначенные выше мысли и приёмы не являются единственно верными. Я с лёгкостью могу представить здесь кроссовки и кепку. Получится классный образ в стиле спорт-шик! Главное не то, что на вас надето, а то, как вы себя ощущаете. До тех пор, пока внутри живёт уверенность в собственной неотразимости, вы вольны наряжаться во что душе угодно)

Приятного просмотра!






WEARING

ZIPUN STUDIO - jumpsuit/комбинезон (здесь)
Mohito - bag/сумка
ZIPUN STUDIO - vest/жилет 
Asos - boots/ботильоны
H&M - turban/тюрбан



Комментарии

  1. ВАУ!! прям очень-очень!! тюрбан, ах, как он сюда вписался! безумно мне нравится!))образ такой сложился, я аплодирую стоя!) стильно,а главное, тепло!))
    Я до недавнего времени настороженно относилась к носочкам.. но меня накрыло, и я заказала несколько пар ярких, вкусных цветов))

    п.с. оооочень мне по душе этот образ)))***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное 😀😀
      Я тоже регулярно поглядываю на голубые безумные носочки с принтом в виде яичницы или на жёлтые с лисами))
      А тюрбан был схвачен на бегу, прямо по пути к кассе! Так что самые классные покупки мы совершаем спонтанно ☝🏻

      Удалить
  2. Очень стильно, особенно аксессуар на голову. =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комбез! И тюрбан в соседстве с гулькой выглядит очень необычно!
    Я люблю этот предмет гардероба за то, что его не так часто встретишь. Может и к лучшему, что многие опасаются носить комбинезоны, зато они остаются чем-то необычным))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, порой хочется откровенно отличаться))
      Спасибо!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения