Весенний шанс от Galant Girl!



Каждый раз я с удовольствием участвую в конкурсах! На этот раз приятный сюрприз приготовила всем нам известный украинский блоггер - Елена Galant Girl. Те, кто уже участвую - для вас пост будет завтра, всем остальным смотреть, читать, репостить и верить в ближайшее наступление весны и чуда!)
И ЕЁ коронное - И да пребудет с вами Удача!

Вот ссылка на её блог и сам конкурс. Ниже - краткий обзор того, за что боремся в этот раз!)




read more


ХОЧЕШЬ Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ВЕСНУ? А НОВУЮ СУМКУ ХОЧЕШЬ?

А сладких апельсинов, хошь?
Ну, думаю намёк понятен :)
Сейчас превращусь в добрую фею и буду дарить эту сумку какой-то счастливице !
Ты только представь себе: первые лучики еще такого нежного и деликатного мартовского солнца, люди вокруг еще не все проснулись от зимней спячки, а у тебя новая сумка LAUREN by RALPH LAUREN такого энергичного и оптимистичного цвета силицийского апельсина! Ах! Вот это STATEMENT!
Что надо?
Та, как всегда:
1. Сделать перепост этого поста на любом из своих аккаунтах в соц сетях. При чем, чем больше перепостов по соц сетям, тем больше номерков я присвою. Ну, например, сделали один перепост на своей страничке в FB — получили один номерок. Сделали перепост в FB и еще VK — получили 2 номерка.
Кстати, для этого есть специальные кнопочки в конце поста. Так удобней.
2. Отчитаться об этом с соответствующими ссылками здесь в комментариях. В ответ на Ваш коммент, я присвою Вам номер/номерки. Кстати, оставляя здесь комментарий, вы становитесь подпищиком моего блога. В этом-то и заключается мой коварный замысел :)
И вот что: я параллельно делаю точно такой же giveaway на своем ЖЖ-ом блоге, так что можете удвоить свои шансы и также сделать перепост ЖЖ-ного поста и там в ЖЖ отчитаться об этом, соответственно и номерков у Вас будет больше :)
Чтоб не запутаться в номерках (ведь счет будет один на два блога), я буду их присваивать по вечерам, так что не удивляйтесь, если сразу не отвечу Вам).
3. Победителя определю 10-го февраля!



Комментарии

Популярные сообщения