DREAMS. Sweet november.



Я всё боюсь пропустить осень.  То время, когда по утрам блестят дороги от ночного дождя. Когда чёрные ветви деревьев, усыпанные сотнями капель, хорошо различимы на фоне серого неба. Когда опавшая листва поблекла. 

read more

Невероятное мистическое чувство охватывает меня в такие дни. Душа рвётся на улицу: идти, смотреть на прохожих, слышать обрывки их разговоров, рёв несущихся мимо машин. Видеть блеклый свет фонарей, пассажиров в последних маршрутках. Вдыхать этот прохладный и туманный воздух. Мягкая волна ностальгии всегда следует по моим пятам в ноябре. По кому, по чему? Я не знаю. Просто приятно быть в этом хмуром, сыром мире. Вы знаете, что в нём отсутствуют запахи? Листвы, травы, пыли, людей, собак, машин, чувств. Совершенная, зеркальная, непревзойдённая "чистота". Это как небольшой отпуск для мыслей.
Смотрю за окно, а там хмурит брови ночь. А я что? Я просто боюсь пропустить осень.. 




WEARING

Сentro - boots/ботинки
Centro - bag/сумка
ZIPUN - coat/пальто (здесь)
ZIPUN- dress/платье (здесь)
Oggi - soсks/гольфы
Asos - hat/шляпа





















WEARING

Сentro - boots/ботинки
Centro - bag/сумка
ZIPUN - coat/пальто
ZIPUN- dress/платье
Oggi - soсks/гольфы
Asos - hat/шляпа

Комментарии

Популярные сообщения