Запоздавший




Привет, мои Дорогие! Пусть будет поздно, чем никогда! Хочу поздравить вас с отступающим Новым Годом и Рождеством. Пожелать вам верных друзей, любящую вторую половинку, здоровых родителей и детей. Новых достижений, интересной работы, смелых решений. Не бойтесь ничего, стремитесь, прилагайте усилия, достигайте!!


read more

Прошедший год был очень необычным для меня. Он укрепил то, что было создано. Дал сил и желания новым идеям. Научил перебарывать страхи.
Не хочу быть голословной, а потому сегодня поделюсь с вами своим небольшим достижением) Не так давно мы стали сотрудничать с одним молодым, амбициозным и очень талантливым фотографом! Вы уже видели его работы в предыдущих постах. Многие я не опубликовывала по той причине, что никакого образа они не несли. Только эмоции) Фотографий накопилось достаточно, а потому - делюсь! А вдруг вам понравится?)
Это первый пост в 2014. Пусть он будет таким - сборная солянка!
Фотографии на Новый Год я не делала. Одну единственную вы можете посмотреть в моём instagram (@koffeika)
Обещаю быстренько исправиться и, пока институт вновь не призвал меня исправно учиться, не дать вам закиснуть от скуки! Ждите ; )
Приятного просмотра!



А дальше не умрите от смеха))


А теперь серьёзно!)




Комментарии

Популярные сообщения