Бисквитно-кремовое...



        Совсем недавно я познакомилась с интернет-магазином Mr.GUGU & Miss GO. Огромный выбор всевозможных принтов! Как самая настоящая сладкоежка (а кто из нас этим не грешит?), я соблазнилась этим свитшотом. В дополнение к нему были подобраны брюки-дудочки цвета песочного теста. А изюминкой образа стала так любимая мною с недавних пор сливовая помада. Вы чувствуете к чему дело идёт?) Правильно! Лозунг, изображённый на свитшоте не обманул - прощай, диета! А поскольку на диете я не сижу, то лозунг этот для окружающих (простите меня, пожалуйста!).


read more

        Ещё одно событие января - красочное действо под названием "фотосъёмки" переезжают в домашние условия. На улице держится крепкий мороз, а потому сейчас это более, чем актуально. Время от времени я постараюсь делать уличные аутфиты, но поверьте - не часто) Мой боевой товарищ (он же по совместительству фотограф), с головы до ног укутанный в тысячу зимних одежд,  каждый раз с содроганием сердца следит за тем, как я снимаю перчатки (неслыханная дерзость!), расстёгиваю верхнюю одежду (недосягаемая цель ;) ) и радостно кричу: "Давай, я готова!!". Подозреваю, что сознание его в этот момент мутнеет, а потому хороших фотографий попросту не получается. Итог у всего выше перечисленного исконно один - он галопом мчится ко мне, застёгивает куртку, надевает варежки, бросает меня на плечо и как мешок с картошкой уносит в машину на тёплое сиденье - греться. Отсюда выводы неутешительные - до прихода оттепели снимаем в помещении ВЕСЕННИЕ образы и ждём того времени года, когда их можно будет смело применить на практике!
Фух! Выдала) 
        Приятного просмотра!


WEARING

Mr/GUGU & Miss GO - sweatshirt/свитшот (here)
Zara - boots/ботильоны
INCITY - pants/брюки
Diva - ring/кольцо
H&M - necklaсe/цепь
H&M - lipstick/помада 
my handmade - coat/пальто







WEARING

Mr/GUGU & Miss GO - sweatshirt/свитшот (here)
Zara - boots/ботильоны
INCITY - pants/брюки
Diva - ring/кольцо
H&M - necklaсe/цепь
H&M - lipstick/помада 
my handmade - coat/пальто

Инстахлам фото напоследок: 




Комментарии

Популярные сообщения