Gradient. Winter look.


Ох уж эти мне незабываемые ощущения, когда конденсат в носу замерзает быстрей, чем ноги! Тело само несёт тебя в тёплое помещение, несмотря на то, что разум требует обратного. Какой уж тут разум..


read more

Как истинный борец с холодом, а главное - воспитатель силы воли (!), я поставила перед собой задачу.
Итак, дано:
1. Не замёрзнуть!
2. Желательно отличаться от тех детей, которых мамы по утрам везут на санях в садик. Поясню: слой за слоем, шарф за шарфом.. да-да, мои милые луковички)
3. Весело провести время.
На решение данной задачи были брошены все силы и зимний гардероб. Что же мы имеем? Парка, которую я вам уже показывала здесь, сыграла роль утеплителя. Цвет она имеет, как вы видите весьма нестандартный для зимней одежды, а значит и компаньон у неё должен быть не из простых. Зелёные брюки-дудочки любезно согласились составить ей компанию и я осталась весьма довольна этими двумя. Расскажу чуть подробнее о парке. Когда я заказывала её, в описании было русским по белому написано: овчина. Но мы то с вами понимаем - всё, что ни делается, делается в Китае! А потому овчине, при ближайшем рассмотрении, суждено было быть тоненькой синтетической тряпочкой. Недолго погоревав, я пришла к выводу - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и взялась за ножницы. Через 4 дня внутри одной "овчины" сидела другая - натуральная, а морозостойкие свойства куртки ох как увеличились! Отсюда вывод: друзья мои, если вам нравится вещь, то доведите её до ума и она прослужит вам долго и верно)
Если смотреть со стороны (а других фотографий в этот раз не имеем), то можно заметить, что это образ-градиент. От светлого к тёмному, а солирует здесь зелёный.
Ну и напоследок о весело проведённом времени! Это действительно очень весело - смотреть, как фотограф медленно покрывается инеем)) Это действительно очень весело - снимать перчатку и представлять, что ты гусь и оттого у тебя красные лапки))
А если серьёзно, то одевайтесь тепло, со здоровьем шутки плохи!
Приятного просмотра!)


WEARING

Stradivarius - boots/ботинки
H&M - pants/брюки
H&M - scarf/шарф 
aliexpress - parka/парка
Modis - winter hat/шапка







WEARING

Stradivarius - boots/ботинки
H&M - pants/брюки
H&M - scarf/шарф 
aliexpress - parka/парка
Modis - winter hat/шапка

Комментарии

Популярные сообщения