Total blue



Дорогие мои! Хочу поздравить Вас со светлым праздником Пасхи! Мира, тепла и любви Вашему дому!


read more

Анонсирую предстоящие выходные и майские праздники: нам предстоят нелёгкие времена, а именно - множество поездок к водоёмам, горы шашлыков, мытьё помидорок и перчиков, прогулки босиком по еловым шишкам, обгорелые носы, укусы комаров, фотографии полевых цветочков и многое-многое другое. Первую ударную дозу я сегодня уже прочувствовала на себе. Думаю вступление на этом можно закончить и приступить непосредственно к тому, зачем мы тут все собрались)

Вчера я посетила заключительные показы МЕГИ Нижний Новгород сезона весна-лета 2014. Для этого мероприятия собрала образ из хлопкового свитшота в цветочный сине-голубой рисунок, джинсовой юбки с оборкой-солнце и моих must-have ботильонов. Помню когда была классе во втором, моя первая учительница носила такую юбку из серой костюмной ткани. Прошло относительно немного лет и данная модель снова вошла в моду. Правда на этот раз она актуальна в исполнении из неопрена и денима.  Идей сочетания данной модели достаточно много и мне не терпится Вам показать их. 
Про сам показ могу сказать, что он мне понравился, приятная атмосфера, хорошая музыка, красивые модели, много ярких цветов! Взяла на заметку несколько интересных идей)
Приятного просмотра!)


WEARING

Zara - boots/ботильоны
NY - bag/сумка
DIY - sweatshirt/свитшот
DIY - skirt/юбка













WEARING

Zara - boots/ботильоны
NY - bag/сумка
DIY - sweatshirt/свитшот
DIY - skirt/юбка

Комментарии

Популярные сообщения