TRAVEL. Hola, Madrid!



Волнующий, тёплый, золотистый. Играющий сотнями бликов сквозь листву платанов. Неспешный, мощёный и мощный. Старинный и современный.
Здравствуй, Мадрид!

Отправляясь в это долгожданное и тщательно спланированное путешествие, я ожидала совершенно иных чувств и эмоций. Мне не терпелось кивнуть Мадриду и поскорей очутиться дальше - в Париже. Однако, едва окинув взглядом первую же площадь, на которую мы вышли из душных переходов метро, я потеряла голову и счёт времени.
Этот город прекрасен! 

С первых же мгновений он влюбляет в себя. В очаровательные балкончики, на которых густо растут кактусы в глиняных горшках. В узкие мощёные улочки старого города, на тротуарах которых едва разойдётся пара прохожих. В ослепительную мощь современной его части. В органичное сплетение обеих.

Невероятно классно было оказаться в Мадриде именно в начале осени, миновав навязчивый зной и застав удивительную пору, когда воздух будто стекленеет. Многочисленные парки, скверы и лавочки дружелюбно приглашают присесть и молча любоваться величием этого города. Я полюбила его архитектуру, темп жизни, пыл и эмоциональность местных жителей.

Мадрид открыл мне новый мир, который я до этого нигде не встречала. Он был невероятно приветлив! Совсем скоро я расскажу более подробно обо всех местах, где точно стоит побывать при посещении этого города, а пока - знакомьтесь.

Приятного просмотра!



























WEARING

ZIPUN STUDIO - pants/брюки
Reserved - t-shirt/футболка
Zara - shoes/мюли
Grafea - bag/сумка
Zara - denim jacket/джинсовка


Комментарии

  1. такая тут нежная.. и очень-очень счастливая!!) улыбайся почаще, ты как солнышко))
    жду новых тревел-постов))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения